Сервисный центр

Общие положения

1. Перед отправкой оборудования в ремонт целесообразно проконсультироваться по неисправности с технической поддержкой, т.к. часто неправильная работа оборудования вызвана не неисправностью, а настройками, либо может быть легко устранена путем несложных манипуляций.

2. Отправка оборудования осуществляется любой транспортной компанией или курьером на адрес ближайшего авторизованного сервисного центра за счёт отправителя.
При любом способе отправки ответственность за доставку оборудования в сервисный центр несет отправитель.

3. При отправке оборудования в сервисный центр необходимо приложить документы: правильно заполненный рекламационный акт на каждую единицу оборудования со всеми заполненными полями, товарную накладную (копия) и/или чек, по которым приобреталось оборудование.
В случае если рекламационный акт отсутствует или заполнен неправильно (неполностью) — сроки обработки возврата могут задержаться на неопределенный период.
Пожалуйста, максимально подробно описывайте возникшую проблему либо дефект, особенно в случае с плавающими неисправностями. Это сильно ускорит процесс диагностики оборудования и, как следствие, сроки возврата оборудования покупателю.
Также не забывайте указывать название и контактные данные вашей организации (если оборудование закупалось на юридическое лицо), email и телефон, на который будет отправлено уведомление о приёме/отправке вашего оборудования сервисным центром.

4. Все работы, производимые сервисным центром (приёмка, диагностика оборудования, техническое заключение, ремонт/замена), осуществляются на основании гарантийных обязательств Изготовителя.

5. Сроки гарантийного ремонта изделия составляют не более 14 дней с момента поступления оборудования в сервисный центр. В случае невозможности осуществления работ (ремонта/замены оборудования) в обозначенный срок, сервисный центр согласовывает этот вопрос с заказчиком по телефону, почте или другому доступному виду связи.

6. При негарантийном/постгарантийном случае может быть осуществлен платный ремонт оборудования с предварительным согласованием целесообразности и стоимости ремонта с заказчиком.
Оборудование с видимыми следами использования при внешнем осмотре подлежит ремонту. Обмен оборудования на новое возможен только при отсутствии нарушений товарного вида и сохранения полной заводской комплектации.

7. Оборудование на замену либо отремонтированное оборудование отправляется обратно дилеру, от которого поступило.
К отремонтированному по гарантии оборудованию прикладывается акт выполненных работ.
Доставку по гарантии отремонтированного либо замененного оборудования дилеру организовывает и оплачивает сервисный центр.

Авторизованные сервисные центры

Адрес: 111123, г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 82/2, корп. 1, эт. 1, пом. 1.
e-mail: remont@izkot.ru
Телефон: 8 (495) 305-07-31

Гарантийные обязательства

1. Компания ООО «ИЗКОТ», далее Изготовитель, гарантирует работоспособность изделия с сохранением всех его характеристик в соответствии с техническими условиями на изделие в течение 24 месяцев со дня продажи при соблюдении покупателем условий хранения, монтажа и эксплуатации.

2. В течение всего гарантийного срока изготовитель обязуется бесплатно устранять дефекты изделия путем ремонта или замены изделия. В случае невозможности ремонта или замены изделия на аналогичное (например,  изделие снято с производства), производитель предложит замену на изделие с максимально близкими или более высокими характеристиками.

3. Гарантийные обязательства являются недействительными и могут служить причиной отказа в бесплатном сервисном обслуживании, если дефект изделия возник вследствие нарушения правил установки или эксплуатации изделия, а также любых действий, связанных с попытками добиться от изделия выполнения функций, не заявленных Изготовителем.

Признаками таких действий могут являться:

  • механические, термические или химические повреждения корпуса и/или внутренностей изделия (например, печатных плат, оптики) вследствие неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки;
  • следы электрического пробоя входных и выходных каскадов изделия, свидетельствующие о неправильном подключении, несоблюдении полярности или величины питающего напряжения;
  • следы разборки изделия (нарушение сохранности пломб, отметины на шлицах винтов) в том случае, если его разборка не предусмотрена документацией;
  • следы ремонта (попытки ремонта) пользователем, иным лицом или организацией, не являющейся авторизованным сервисным центром, а также замена компонентов и/или комплектующих внутри изделия на сторонние;
  • дата выпуска, наименование модели на корпусе продукции были удалены, стерты, повреждены или изменены;

Кроме того, Изготовитель не несет ответственности за дефекты и неисправности оборудования, возникшие в результате:

  • неправильного обновления программного обеспечения устройств (firmware). В частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода;
  • использования программного обеспечения (firmware), неодобренного Изготовителем и не опубликованного на официальном сайте Изготовителя;
  • использования программного кода, измененного пользователем или ненадлежащего программного кода (например, прошивка от другого устройства);
  • использования нестандартных или неоригинальных расходных материалов и/или комплектующих к изделию (кронштейны, провода, разъёмы, элементы питания и т.д.).
  • неправильного профилактического обслуживания, или его отсутствия;
  • действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.).

4. В случае, если настоящая Гарантия не распространяется на ваше оборудование или на проблему, в связи с которой требуется сервисное обслуживание, Изготовитель и его авторизованные сервисные центры сохраняют за собой право взыскать плату за ремонт или замену вашего оборудования, а также сбор за обслуживание.

5. Все части оборудования или иное оборудование, замененные Изготовителем, становятся его собственностью. При ремонте или замене оборудования Изготовитель может использовать новые или восстановленные детали или продукцию.

6. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.
Ни при каких обстоятельствах Изготовитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и любые другие убытки, возникшие вследствие некорректных действий по установке, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью оборудования.