Техподдержка

Вы можете задать интересующий вас вопрос по техническим характеристикам, настройке или эксплуатации оборудования IZKT.

Для связи с оператором техподдержки вы можете использовать форму обратной связи, а также любой другой удобный для вас способ:

Телефон техподдержки: 8 (495) 305-07-31
E-mail: remont@izkot.ru

Поддержка пользователей осуществляется в рабочие дни: пн.-пт. с 9.00 по 17.00 (по московскому времени).

Перед обращением в техподдержку рекомендуем вам убедиться, что вы используете последнюю версию программного обеспечения и прошивки для вашего оборудования.

При звонке будьте готовы назвать:

  • точное наименование вашего оборудования;
  • версию прошивки (номер и дату);
  • версию программного обеспечения, с которым возникли проблемы;
  • вашу операционную систему;

Если проблема сложная, и решить по телефону ее невозможно, пожалуйста, сделайте примеры скриншотов с ошибками или видеозапись и пришлите нам с подробным описанием проблемы на адрес remont@izkot.ru